floodteam.com

Форум группы FloodTeam
Текущее время: 22 июн 2024, 17:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 15:18 
Не в сети
Великий Инквизитор
Великий Инквизитор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2006, 00:45
Сообщения: 309
Откуда: горожане мы однако
Комната Бонте играть>>>

Изображение

Эскейп: (с) Маэстро

1. Берем сеть. (она под креслом)
2. Берем затычку рядом с автоматом и затыкаем ей раковину, потом наполняем её.
3. Играем на автомате и получаем код (14641 или же 121^2)
4. Полученым кодом открываем сейф и получаем ржавый ключ
5. Берем банку с содой с автомата и заливаем её в аквариум
6. Вылавливаем рыбку сетью и помещаем её в раковину
7. Помещаем ключ в аквариум, потом забрать его
8. Открываем дверь и сваливаем.

_________________
Vanitas vanitatum!
Все суета сует!
Изображение

_________________
Награды:

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 13:00 
Не в сети
Великий Инквизитор
Великий Инквизитор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2006, 00:45
Сообщения: 309
Откуда: горожане мы однако
Darkness. Episode 2 Играть>>>


Изображение
Эскейп: (с) Маэстро

1. Включаем свет
2. Берем ножницы со стола и выхдим в коридор
3. Входим в первую дверь и ножницами цветок того.
4. Выходим и входим во вторую дверь, идем чуть дальше, открываем палату с тумбочками.
5. Берем огнетушитель и вправую дверь, кликаем по таблеткам, там находим ключ
6. Идем к часам и ключом их того. Улышав крик, идем в самую первую комнату, када из-за двери закрытой выйдет призрак, шуруем в палату.
7. Прячемся, если найдет жмем пробел.
8. Идем в открывшуеся дверь и находим крюк в одежде, потом фонарик на пятно в углу, там появляется яйцо, туда еще раз, появляется ключ.
9. Идем в коридор, где написано EXIT, от призрака прячемся или убегаем, ключ на дверь, монетку из цветка в маштну.
10. В кабинете спички на свечу, свечу на доску обьявлений и кликаем пока не появится листок, который прочитываем и уходим из комнаты (Но лучше ненадолго задержаться, упадет лампа, можно подобрать её и потом уйти) к лестнице, там где ключи.
11. Штуку из палаты на крюк, то что получилось на палку (бывшая лампа), потом получившееся на ключ.
12. Идем к таблеткам в комнату, открываем дверь, берем вазу достаем пробку.
13. Берем пробку, идем к лифту и пробка на место кнопки, вызываем лифт, едем на букву g. едем долго. Свет гаснет, появляется лицо той дамы и конец.

_________________
Vanitas vanitatum!
Все суета сует!
Изображение

_________________
Награды:

Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Maestro 03 окт 2006, 09:56, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 13:04 
Не в сети
Великий Инквизитор
Великий Инквизитор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2006, 00:45
Сообщения: 309
Откуда: горожане мы однако
The Unforgiven Room Играть>>>

Изображение

Эскейп: (с) Маэстро

1. Начинаете в темной комнате, где слегка угадываются контуры предметов
2. Кликните на правую стену - повернетесь, увидите выключатель. Клик!
3. Кликните на розовом буфете, откройте обе дверцы.
4. Откройте книгу, переверните страницу - увидите кусок карты
5. Кликните на заднюю стенку буфета слева от книги (почти на дне). Найдёте батарейку.
6. Вернитесь к нормальному обзору, опять поверните направо
7. Кликните на штору, она откроется, потом ещё раз кликните на самый её уголок, она откроется ещё немного, и вы обнаружите динамит.
8. В зеленой пепельнице рядом с CD плейером - другая батарейка.
9. Под кроватью - провод, под одеялом - вторая половина карточки.
10. Вернитесь к нормальному обзору, повернитесь направо, опять направо (чтобы стоять лицом к компьютеру - прим. Ситоид).
11. Кликните на фиолетовой рейке почти на потолке - обзор переместится наверх. Кликните в левом углу рейки - получите лезвие для блендера.
12. Смотря на компьютер, нажмите на тонкую черную линию в самом-самом низу экрана. Увидите ковер, под его левым нижним углом - зажигалка.
13. Кликните на верхний левый угол картины, потом на правый, покликайте по картине ещё немного (на ноги танцоров вроде) - картина упадет и откроет нишу с маленькой бочкой токсической хрени.
14. Вернитесь к розовому буфету, подключите провод к блендеру, запихните в блендер лезвие и токсическую хрень. Нажмите на розовую кнопку - блендер включится.
15. Возьмите ключ из часов.
16. Вернитесь к телевизору. Ключом откройте нижний ящик. Там будет кирпич.
17. Кликните на кирпич, затем - на ТВ, экран разобьется, за ним - скотч.
18. Откройте инвентарь, кликните на скотч так, чтобы он размотался. Совместите 2 карты, заклейте скотчем. Получите целенькую карту.
19. Поставьте динамит на голубое кресло, зажгите фитиль зажигалкой. Кресло взорвется (придется точно навестись - прим. переводчика), внутри - пила.
20. Повернитесь к компу, откройте инвентарь, кликните на пилу. Вы отрежете себе ногу (вау! - прим. переводчика).
21. Кликните на мусорное ведро, поставьте ногу на педаль (о, так вот зачем, о, гениально!!! - прим. ржущего переводчика).
22. Кликните на ведро, возьмите из него пульт.
23. Возьмите пульт из инвентаря, кликните на его экран - пульт перевернется. Снимите крышку пульта, поместите в него обе батарейки.
24. Повернитесь к телевизору. Двойной клик на пульте - откроется скрытая дверца. В механизм запихиваете склеенную карточку, кликаете на зеленую кнопку, получаете ключ.
25. Откройте ключом Дверь!.

_________________
Vanitas vanitatum!
Все суета сует!
Изображение

_________________
Награды:

Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Maestro 03 окт 2006, 09:58, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 13:08 
Не в сети
Великий Инквизитор
Великий Инквизитор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2006, 00:45
Сообщения: 309
Откуда: горожане мы однако
Mysterion Mansion Играть>>>

Изображение

Эскейп: (с) Маэстро

1. Включаем свет.
2. Берем бумажку на полу (это в будущем подскажет код к сейфовой двери)
3. Бегаем по коридору берем касеты из видеокамер. (2 штуки)
4. Под дверью элеватора берем ключ от 204 номера.
5. Заходим в 201 комнату. Под подушкой берем ключ от 203. На стене под картиной сейф. Разгадываем загадку (4 dan green). Берем скрепку.
6. Идем в 203 комнату. Скрепкой открываем чемодан. Берем ключ от 206. На стене календарь. Его берем тоже.
7. Идем в 206. Проходим загадку за окном. Раскладываем полностью маджонг.. OR I ON - видим после завершения.
8. Идем к двери с кодовым замком... набираем 15 18 9 15 14 (ORION в алфавите англ.. - последовательность букв).
9. За дверью в вещах ищем ключ и кусок бумажки.
10. Идем в 204 комнату. Решаем задачку на тумбочке (290). Берем 3-ю касету.
11. Идем в 203. Открываем тумбочку ключом. Решаем задачку. (438). Смотрим касеты. Выключаем телевизор. В открытой тумбочке ищем кусок бумажки.
12. Возвращаемся в 204 комнату к тел.
13. На двух клочках вместе смотрим номер телефона.
14. Набираем номер. 70 208 83 84
15. Отвечаем на вопросы. (какой этаж(4), какая комната(202)). Получаем ключ . ВЫХОД.

_________________
Vanitas vanitatum!
Все суета сует!
Изображение

_________________
Награды:

Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Maestro 03 окт 2006, 09:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 13:48 
Не в сети
Великий Инквизитор
Великий Инквизитор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2006, 00:45
Сообщения: 309
Откуда: горожане мы однако
МС_Draiff писал(а):
Cannibal Escape играть>>>

Изображение

Немного готичная и местами жутковатая, но довольно инересная комната. Есть красивые моменты. Хорошо подобрана музыка. Прохождение не сложное.

Эскейп: (с) Драйфф

1) Подбираем на полу палку, на стене берём меч
2) Берем из шкафа 2 бутылочки, смешиваем эти 2 жидкости
3) На книжной полке в одной из книг находим ключ
4) Этот ключ отмыкает гроб, там будет рука и щит
5) На ящике, который стоит около стола, надпись "Решение находится в руке" - дотрагиваемся до него рукой и ящик исчезнет
6) Когда убрали ящики, можно двигать стол, подвинув который со стены можно снять ещё одну бутылочку и провод
7) Содержимое этой бутыли совмещаем с рукой, на ней восстанавливаются ткани
8) Палку и провод нужно тоже соединить, получаем крючок, этим крючком достаем из дырки в полу (которая раньше была под столом) пробку и ящик
9) Сверху на ящик кладем щит, вставляем в него меч, после чего у нас появляется череп
10) После этого приделываем руку скелету и отдаём ему череп, после этого мы получили фитиль
11) Соединяем вместе всё что осталось (пробку, бутылки, фитиль), получаем горючку
12) Поджигаем ее от подсвечника и кидаем в шкаф
13) Шкаф взрывается и получается красивый выход со свечами))
14) Финальная надпись - "You got it. Or maybe not?"


Ты забыла упомянуть про записку около свечки., хотя зачем она нужна, я так и не понял.

Поэтому и не упомянула, что незачем) Х её з... (с) Драйфф

_________________
Vanitas vanitatum!
Все суета сует!
Изображение

_________________
Награды:

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 16:07 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Samorost Играть>>>


Изображение
Эскейп: (с) Биатлонистка, biatlonistk@rusgoth.org

(В стихах!! :mrgreen: )

1.

С самого начала кликай
Ты на домике итишки.
А теперь смотри и думай,
Как спастись от катастрофы.

2.

Прилетевши на планету,
Кликай сразу на кальяне.
Пусть укуренный молодчик
Дозу новую получит.

Как закончится куренье,
Кликай снова на кальяне -
Чтоб молодчик бросил трубку.
(Это ключ, как ты заметил.)

Ключ, понятно дело, надо
В скважину заправить плотно,
А затем, нажав на кнопку,
Запустить вдали дорогу.

Починить ее не трудно -
Просто кликни на веревке,
Что провисла в ожиданье,
И на горку поднимайся.

Знак на горке мы поставим
В крайнем левом положенье.
Чувачка с того пригорка
Сгоним кликом - и поедем!

3.

На горе скорее дерни
Поплавок в воде сидящий
Ящериц с крутого склона
До единой всех сощелкай.

Вот и птица прилетела,
На нее скорее кликай
И хватайся - полетели
До ближайшей остановки!

4.

На стволе, который справа,
Дергай вентиль неприметный.
После этого вниманье
Обрати свое на дупла.

Если правильно все сделал -
Кнопка свет зажжет повсюду.
Люк на субмарине кликай
И иди экраном ниже.

5.

Эта - самая смешная!
Убивай всех червячочков.
На дупле центральном кликай -
Там лисичка-меломанка.

Заведи ей граммофочик,
А затем лисичку кликай.
До тех пор, пока совенок
Не пойдет плясать на месте.

А затем его ты двигай
До своей до колымаги.
Ты уж мне поверь - поможет
Он тебе спуститься дальше.

6.

Первым делом - поверни-ка
Поперек большую планку.
Чтобы пища муравьеду
Прямо в хобот отправлялась.

Улучи момент удачный,
И иди себе спокойно -
Поглощенный муравьями,
Муравьед тебя не тронет.

А в коробке, что у двери,
Выложи узор из кнопок.
Ведь шаблон найти нетрудно -
Он на двери нацарапан.

7.

Хе-хе-хе, темно и страшно!
Но И-Ти не унывает:
Красной точкой свет включает
И рассматривает стрелки.

Установим Q на цифру
Пятьдесят, и жмем на кнопку,
На которой виден символ
Лестницы - и дернем вентиль!

***

Вот и все, живи и смейся,
Моя милая итишка,
Если снова что случится -
Маякни, и мы поможем!

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 00:34 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Samorost 2

играть в демку>>>
скачать полную версию бесплатно>>> (пароль к архиву Samorost2)

Изображение

Вашу любимую собачку похитили злобные инопланетяне. Её нужно спасти. Отправляемся на помощь! ;)

Эскейп: (с) Student, http://questzone.ru

Чтобы все началось, кликните на будку.


POKLOP

Кликните на иллюминатор.
Пересадите на держащую вас ветку грызуна с левого дерева.
На левом конце кадра переход на другую локацию.
Заходите в домик.
Кликните на средней банке на полке и подберите упавшую пробку.
Кликните на детеныше сидящего на трубе зверя. Пока родитель будет отвлекаться, заткните дырку в трубе пробкой.
Накачайте воду (рычаг на левой стороне домика) в котел.
Внутри дома наклоните правую "воронку" над котлом (правое колесо с ручкой в домике).
Кликните несколько раз по зверьку, болтающемуся на деревьях справа от домика, он должен насыпать вам семян через воронку.
Прибавьте огня под котлом.
Откройте кран справа.
Подберите кувалду.
Стукните робота-вахтера.


SOPOUCH

Пройдите немного вправо по трубе.
Сбейте свернувшуюся в трещине слева мокрицу.
Когда по открывшемуся проходу следующая поползет наверх, кликните на сидящем на ветке ушастике.
Сгоните муху с грибов.
Попрыгайте на трубе.
Цепляйтесь за кокон.


KOMPOTARNA

Сходите на локацию справа и возьмите фонарик.
Откройте холодильник
Кликните на дырке в которую убежала крыса.
Воткните тройник в розетку, в него воткните питание холодильника.
С помощью крюка поднимите люк.
Дерните за слив. Когда вода опустится достаточно низко, быстро поворачивайте появившийся кран на трубе. Дерните за слив еще раз.
Поверните самый нижний кран и залазьте в открывшийся люк.
Поверните верхние вентили так, чтобы их отмеченные красным перекладины встали в вертикальную линию. Поверните большой вентиль, пролазьте через люк напротив.
Забросьте монетку в щель.
Нажмите цифру 1, открутите ключом три маленькие гайки на агрегате сверху. Верните ключ роботу.
Вытащите монетку и снова вставьте.
Нажмите цифру 2, открутите большую гайку и верните ключ роботу.
Скиньте ремень в агрегате.
Залазьте по лестнице наверх.
Закройте заслонку на желобе.
Переложите все яблоки в корзину.
Сами прыгайте в открывшееся отверстие.


BUDOAR

Перевесьте сосиску на рога справа от колеса.
Когда злодей потянется ловить шляпу, нажимайте кнопку на подлокотнике. Как только упадете, сразу подвигайте кресло.
Ключом откройте колесо.
Вызывайте лифт.

Кликните на месте крушения.


PLANINA

Помогите псине выбраться из под парашюта.
Теперь хитрый момент. Пусть собака раскачивает столб, на втором (самом амплитудном) раскачивании кликните на нашем парашютисте ближе к крайнему положению. Если все сделать правильно, он свалится.
Следите за бабочкой. Кликните на ней, когда он остановится на самой макушке НЛО в середине.
Когда вырастет стебелек, пересадите на него бегающего внизу маленького жучка.
Седлайте его папашу и в путь.


LESIK

Кликните на Лесике.
Снимите у него со шляпы бубенчик и повесьте его на ветке слева от гнезда. Когда сорока полетит за ним, переворачивайте гнездо.
Отдайте трубку Лесику.
Отправьте псину под пень.
Пописайте на поганку в центре. Попейте водички и снова пописайте. Повторяйте пока не увидите косточку.
Отдайте кость барсуку.
Забирайте мешочек с табаком. Отдайте его Лесику.
Кликните на светлячке.


MAJAK

Зайдите в маяк.
Посмотрите на шкафчик справа.
Налейте в чайник воды и насыпьте кофе. Поставьте на огонь лампы маяка.
Дерните за шнурок слева от маяка, чтобы зазвонил колокольчик. Влейте кофе открывшему рот таксисту.
Заберите с агрегата внизу шарик (он спущенный и на себя не похож, но это шарик).
Идите на гору слева от маяка.
Сорвите "травинку" и пощекотите ею спящего на правой горе.
Наденьте шарик на левую трубу на левой горе.
Дальше все вокруг левой горы: двумя вентилями-звездочками вы выдвигаете/задвигаете левую трубу. Кликаете на вилах и выдвигаете эту трубу прямо над прилетевшим тюленем. Если вы поймали в трубу пузырек, быстрее дергайте за ручку на самой верхушке трубы, а то пузырь лопнет.
Вам надо закачать в шарик три пузыря.
Если вы потом неудачно истратите газ в шарике, придется вернуться и проделать все по-новому.
Заберите наполненный шарик и отдайте его нашему ГГ.
Вставьте шарик назад в агрегат откуда его взяли (сначала надо кликнуть на сам шарик).
Дерните ручку слева от агрегата, чтобы газ перешел из шарика в бак.
Перебирайтесь на такси (там можно кликнуть ближе к корме).
Снова кликните на этом же месте, чтобы подпрыгнуть.
Когда такси опустится, быстро используйте меха для вытягивания шланга заправщика.
Если не попали с первого раза, снова наполните шарик газом и попробуйте еще.
Если попали - слазьте на берег, будите таксиста и возвращайтесь домой.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 00:39 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
The Quest For The Rest

играть>>>

Изображение

Помогите деткам, отставшим от своей группы, выбраться и догнать остальных.

Эскейп: (с) http://questzone.ru/


1 этап.

Сначала нажимаем 2 раза на каждую почку кактуса. Появляются цветки. Затем ещё по 1 разу.
Появлятся плоды. Нажимаем по очереди на каждый.
Причём, после каждого щелчка по плоду нажимаем на голову черепахи. Из-за этого она должна потихоньку продвигаться к кактусу. Когда черепаха съест все плоды появится телега со сдутым шаром, рядом с которым сидит мальчик.
Нажимаем на мальчика. Он должен надуть шар, впоследствии чего на него прыгают сверху двое детей, всё это время сидевших на скале.

2 этап.

Мы на болоте. Нажимаем поочерёдно на выступы на дереве. Затем на ветку. Зелёная девочка полезет по ней. Потом прыгаем на шар, из которого выйдет неприятный запах (вонь), впоследствии чего лиса убежит. После этого нажимаем на листья папоротника, находящиеся около дерева. Появляется
нора. Входим. Появляемся в дупле сверху. Прыгаем на цветок находящийся рядом. Затем нажимаем на лягушку, которая испугает стрекозу, сидящюю на цветке. Ждём, когда цветок приблизится к нам и прыгаем на него. Ждём, когда он успокоится и прыгаем на камыш. Девочка протягивает его в дупло и остальные дети идут по камышу на берег.

3 этап.

Мы на речке. Внизу нажимаем в удобном случае на коралл, из которого выглядывает червь. Появляется пузырь, который должна проглотить подплывшая рыба. Осьминог её съест, а потом уплывёт с лодки, на которой сидел. Нажмите
на её крышку. Дети её откроют и сядут в лодку.
Затем нажимаем на рычаги: cредний, левый, правый.
И мы уезжаем. Затем финальная картина и всё.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось MC_Draiff 14 май 2007, 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 15:41 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Arcane: The Stone Circle

Arcane. Эпизод 1. играть>>>
Arcane. Эпизод 2. играть>>>
Arcane. Эпизод 3. играть>>>
Arcane. Эпизод 4. играть>>>
Arcane. Эпизод 5. играть>>>
Arcane. Эпизод 6. играть>>>
Arcane. Эпизод 7. играть>>>
Arcane. Эпизод 8. играть>>>

Изображение

Эскейп: (с) Student, http://www.questzone.ru

В этот раз студия Сарбакан предлагает заняться расследованием чрезвычайно мрачного и таинственного дела.
Сюжет выписан в лучших традициях Лавкрафта - возрождение демона, таинственный культ, убийства и прочие прелести, присущие жанру.

В игре очень большое внимание уделено непосредственно головоломкам, таким как расставить свечи, повернуть изображения и т.д. Я выделил их в прохождении. По возможности описал ключи, дающие решения головоломок, и подсказки. Само решение идет самым последним, хочется надеяться что оно вам не понадобится...

Управление осуществляется только с помощью мыши. Причем персонаж отправится в место очередного клика, только если там есть очередной hotspot (то бишь предмет или механизм, или просто место прописанное в сценарии).
ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ: Каждый пустой клик приближает вас к трагической развязке. То есть если вы решили методично общелкать экран в поисках очередного предмета, то довольно скоро вам наступит гамовер. Так что здесь такие "пустые" клики служат своеобразным мерилом времени. В реальном времени можете сидеть и думать над головоломкой сколько хотите. За исключение нескольких случаев (например драка на крыше поезда).
Весь ваш инвентарь отображается внизу экрана. Предметы бывают нескольких видов - одни вы можете взять и перетащить непосредственно на экран, другие же "включаются" просто при клике на них (например инфракрасные очки Прескотта или различные книги). В этой игре практически не используется соединение предметов в инвентаре. В редских случая это происходит примерно так: если вам например надо привязать веревку к стрелам, кликаете на стрелы, появляется изображение стрел, перетаскиваете на них веревку. Внутри самомго инвентаря никаких манипуляций.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 15:50 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Episode 1

Arcane. Эпизод 1. играть>>>

Спуститесь по лестнице.
Поговорите с инвалидом, съязвите насчет бутылки.
Возьмите деревянный щит, который стоит у стены.
Спустите его на воду перед решеткой.
Когда попадете на склад, активизируйте свои инфракрасные очки (самая левая иконка в инвентаре).
Используйте механизм слева. Сразу возьмите гаечный ключ.

ГОЛОВОЛОМКА "КРАН И ЯЩИКИ"

Тут все просто - надо с помощью подъемного крана расчистить себе путь.
В вашем распоряжении шесть кнопок и рычаг. Каждая кнопка отвечает за конкретное перемещение.
Рычаг сбрасывает положение ящиков на начальное. И это хорошо, потому как можно запороть.
Головоломка решается в два этапа - в первом вы прокладываете путь к ящику в середине, во втором - к выходу.
Итак, нажимайте следующие кнопки (нумерация слева направо). 4-2-5-6
Выйдите из экрана с управлением, возьмите из коробки руку, записку, амулет. Возвращайтесь к кнопкам.
Нажмите рычаг - так будет легче.
Используйте кнопки 3-2-1-4-2-2-5.
Из ящика под дверью возьмите лом.
Выходите из склада.
Ломом откройте люк в канализацию. Можете попробовать спуститься, но там слишком много...воды.
Идите к тому месту, где шугали бомжеватого инвалида-алкоголика.
По трубе над решеткой переберитесь на другую сторону. Посмотрите поближе на насос.

ГОЛОВОЛОМКА "НАСОС"

Одна из самых простых головоломок игры.
Вам надо так повернуть гаечным ключом три гайки, чтобы на той стороне что повернута к стоку, получился такой же символ, что на корпусе насоса (палочка с кружочком посередине).
Решение: нижнюю гайку поворачиваем 4 раза, среднюю 3, верхнюю 5.
Выходим с экрана - вода должна хлестать с максимальным напором.
Теперь спуститесь в канализацию. Оденьте свои очки.
Отломайте лестницу, по которой только что слезли (назад дороги нет). Хвататься надо за левую стойку.
Поверните кран справа.
Идите из кадра по дну (сразу кликайте на стрелку, а то по другому он ходить не хочет).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите телеграмму с граммофона в углу.

ГОЛОВОЛОМКА "КРУГИ И СВЕЧИ"

Возьмите крюк со столика в углу.
Посмотрите на круг на стене.
Зацепите крюк за цепь. Потом на крюк повесьте тот паутинообразный амулет, что нашли на складе.
Теперь собственно головоломка - когда кликаете на свечу в комнате, герой ставит ее в подсвечник посредине. После этого свеча через амулет дает три световых пятна на стене.
Вам надо чтобы эти три пятна попали в три знака на круге.
Учитывая что рабочих свечей в комнате всего три, это страшно сложная загадка. Ваша свеча - самая левая.
Теперь посмотрите на колодец в центре комнаты. На его ободе надо нажать те же символы, что показал амулет.
Жмите значок руки и два знака напротив - по обе стороны от волн.
Возьмите появившийся барабан и проиграйте его на граммофоне (хотя это и не граммофон получается).

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 15:54 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Episode 2

Arcane. Эпизод 2. играть>>>

Откройте футляр от скрипки. Возьмите записку и закрывайте футляр.
Можете прочитать записку - в ней ключ к первой головоломке.
Из ящика стола возьмите зажигалку. С другого стола возьмите подсвечник.
Можете ради острых ощущений глянуть на портрет.
Выходите из комнаты.
Поднимитесь по лестнице на сцену.
Обратите внимание на ведро. Гляньте на него еще повнимательнее.
Из кармана свалившегося трупа возьмите ключ.
Вернитесь назад вниз по лестнице и откройте дверь слева.
Возьмите рукоятку (около ножовки) и включите свет большим рубильником справа.
Снова идите на сцену.
Присмотритесь к веревкам справа от занавеса. Вставьте туда рукоятку.
Можете полюбоваться на статую.
Идите к управлению светом в нижнем левом углу экрана.

ГОЛОВОЛОМКА "ЦВЕТА РАМПЫ"

В записке вам говорится, какие цвета надо использовать - цвет чистого неба, зелень весны и румянец пламени.
Можно проще - вам надо включить те три прожектора, которые светят на статую.
Если вы включите одновременно четыре прожектора - вырубится питание.
Чтобы снова включить питание - сходите в ту комнатку слева от лестницы.
Так что все просто - включили прожектор, вышли из экрана щитка, посмотрели куда он светит, вернулись к щитку...
Проще говоря - надо включить средний в верхнем ряду, левый в среднем и правый в нижнем.
Загляните в открывшийся люк.
Дайте героине в руки подсвечник.
Зажгите свечи зажигалкой (каламбур-с).
Спускайтесь.

ГОЛОВОЛОМКА "СТОРОНЫ СВЕТА"

Есть четыре ворота. На каждом вороте одинковые четыре буквы. Под каждым воротом одна большая буква.
Так вот - та большая буква под воротом, это просто стилизованная W,S,E или N - стороны света.
На первом щите справа от лестнице - W(запад), на первом щите слева - N (север).
Четыре буквы на вороте - это тоже стороны света, но на каком-то древнем языке.
"Компас" на этом языке нарисован на одной из фресок.
Вам надо совместить эти стороны света из разных эпох.
Т.е. на щите с буквой N надо повернуть ворот так, чтобы внизу стала буква, похожая на К (два поворота).
На щите с Е (она еще перечеркнута по вертикали) вниз надо опустить букву, похожую на строчную f (один поворот вправо).
Щит с S оставьте как стоит.
Ворот на щите с W поверните один раз влево - внизу должна оказаться с.
После того как повернули все щиты, нажмите в цент любого ворота - если вы ошиблись, то потолок немного опустится.
Если же не ошиблись - окажетесь в башне с ящиком на цепях.
Отцепите цепь около вас и выходите.
Обойдите вокруг башни к противоположному входу.
Там снова нажмите на центр ворота и опять окажетесь в башне.
Подтяните за цепь к себе ящик. Милая штучка...

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 15:57 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Episode 3

Arcane. Эпизод 3. играть>>>

Зайдите внутрь.
Выйдите на палубу.
После ролика возьмите кувалду у правого борта и вернитесь внутрь.
Возьмите спасательный круг слева и баллон с чистящим средством справа.
Выходите на корму и спуститесь вниз на веревки.
Накиньте спасательный круг на курящего злодея.
С помощью молотка спустите лестницу. Поднимитесь по ней.
Заведите будильник (он стоит на ящике слева от лодки).
Проходите дальше вправо.
Заберитесь на трубу и закиньте в нее баллон с чистящим средством.
Спускайтесь вниз и идите к тому месту где брали молоток. Рулевой должен уйти разбираться с будильником.
Возьмите водолазный шлем и книгу из сумки. Вернитесь внутрь.
Оденьте шлем и спускайтесь в машинное отделение.
Чтобы избавиться от ядовитых паров - откройте крышки на двух трубах (трубы почти под потолком, с двух сторон).
После этого снимайте шлем и одевайте очки.
Посмотрите на ящик.

ГОЛОВОЛОМКА "ЯЩИК СО ДНА"

Дано: Три круга, в каждом две вращающихся окружности.
Надо: Собрать по горизонтали заголовок из книги, что вы брали на носу, т.е. DUOCRURBESTIA.
Самое сложное собрать внешние окружности. Внутренние подкрутите сами.
ПО - по часовой, ПР - против часовой. Нумерация слева направо.
ПР3-ПО2-ПО3-ПО2-ПО1-ПО1-ПО3-ПО2-ПР3-ПР2-ПР3-ПО2-ПО3
Осталось раза четыре крутануть маленькие кружки.
Возьмите из ящика лапки.
Поднимитесь по лестнице.
Из ящика справа возьмите весла.
Идите на корму, поднимитесь по лестнице, используйте весла на лодке.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 16:00 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Episode 4

Arcane. Эпизод 4. играть>>>

Откройте зеленую сумку и возьмите из нее спички.
Идите вниз в вагон-ресторан.
Возьмите бутылку шампанского и ведерко со льдом.
Идите дальше вниз. В следующем вагоне будет 3 купе.
Стукните человека бутылкой.
В верхнем купе возьмите в саквояже стетоскоп.
В нижнем купе с помощью стетоскопа откройте сейф.
Возьмите из сейфа письмо, уродливую голову, вытащите из головы рубин.
Возвращайтесь на самый первый экран и идите вверх.
Используйте голову и проходите дальше.
Возьмите амулет со статуи.
Используйте очки и возьмите книгу из-под сиденья. НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ страницу.
Поставьте книгу на свободное место.
Под каждой книгой есть эмблема, над книгой - полка, куда надо что-нибудь положить.
Над книгой с эмблемой огня положите спичку, с эмблемой глаза - лед, с кругом - рубин.

ГОЛОВОЛОМКА "ОТСОЕДИНЕНИЕ ВАГОНА"

Будет чередование - Прэскотт на крыше и головоломка внизу.
Когда будет сцена на крыше, кликайте в тот момент когда противник замахнется. Тогда вы сможете увернуться от удара.
После двух уклонений, последует сцена головоломки внизу.
Максимум вам придется испытать 7 сцен на крыше (считая самую первую). На 8 вам срежут медальон что бы вы не делали.
Внизу посмотрите на круг справа.
Вам надо сделать путь от рычага справа до центра круга.
Решение в виде: На сколько раз надо повернуть кольцо ПРОТИВ часовой стрелки, начиная от внешнего кольца.
4-3-3-2-2.
После этого используйте рычаг.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 16:02 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Episode 5

Arcane. Эпизод 5. играть>>>

Идите в дверь слева.
Посмотрите на модель лодки (W3). Возьмите ее корпус.
Проходите дальше в музей.
С броненосца (W10) возьмите еще одну деталь.
На следующем экране возьмите книгу (W11) - ее номерок дал вам Доктор Смит.
Идите дальше.
Возьмите гребень со шлема (E7).
Дальше.
Украшение со лба маски (E4).
Теперь у вас должны быть все четыре части шара. Возвращайтесь в центральную залу.
Зайдите в дверь под лестницей. Спуститесь в подвал.

ГОЛОВОЛОМКА "ШЕСТЕРЕНКИ"

Тут все просто - надо чтобы все шестеренки закрутились.
Решение печально простое - опустите все рычаги вниз до упора. Все, кроме третьего справа, его просто не трогайте.
Возвратитесь в центральную залу и поднимитесь по лестнице.
Один из шестов пуст - надо создать на нем планету.
Посмотрите на шестеренки на стене. Левое колесо отвечает за движение того самого пустого столба.
Когда нажмете на центр круга, он повернется. Поставьте левое колесо на E11 и нажмите на круг в центре.
Теперь пройдите влево по второму этажу. Прямо перед вами должен находиться пустой шест.
Установите на его верху те четыре части шара.

ГОЛОВОЛОМКА "ПЛАНЕТЫ"

Вам надо выстроить планеты в ряд.
Ключом служат номера экспонатов, с которых вы брали части шара.
Решение: Поставьте колеса в положения W3,W10,E7,E4.
Нажмите на круг в центре.
Спуститесь по лестнице и возьмите сосуд с сердцем демона.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 16:03 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Episode 6

Arcane. Эпизод 6. играть>>>

Сначала возьмите вазу справа.
Посмотрите на своих партнеров.
Снимите диадему с баронессы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ

Кликните на циферблат часов.
Используйте диадему.
Когда вы нажмете на центр круга, три сосуда будут вращаться.
Пронумеруем их по часовой стрелке начиная с нижнего.
Тогда 1 - это настоящее, 2 - это будущее, 3 - это прошлое.
Вам надо поставить нужный сосуд напротив такого же узора на ободе и нажать на центр получившегося рисунка.
Отправляйтесь в прошлое.
Потушите свечу на столе.
Возьмите книгу из камина.
Пообщайтесь с женщиной в кресле (получите первую карту).
Используйте диадему.
Поговорите с фигурой в капюшоне (вторая карта). Выходите.
Чтобы осветить комнату, возьмите спички с камина. Используйте свечу и спички на ней.
Выйдите через дверь справа. Когда окажетесь в некончающемся коридоре, используйте диадему.

ШКАФ СО ЗМЕЙКОЙ

Такой шкаф будет за этой дверью в каждом времени.
Чтобы его открыть просто повторяйте мелодию.
Когда откроется шкаф, проходите через зеркало в комнату со спиралью.
Посмотрите на левый кружок.
Положите книгу на постамент, сами встаньте рядом на круг с узором.
Отправляйтесь в будущее.
Потушите свечу.
Наберите в вазу золу из камина.
Используйте диадему, поговорите с фигурой в капюшоне, получите третью карту.
Идите в комнату со спиралью в будущем.
На правый постамент поставьте вазу с золой. Встаньте на круг рядом.
Вернитесь в настоящее, идите в комнату со спиралью.
На средний постамент положите карты, встаньте рядом.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB