floodteam.com

Форум группы FloodTeam
Текущее время: 27 апр 2024, 23:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 16:04 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Episode 7

Arcane. Эпизод 7. играть>>>

Сначала водьмите веревку из багажника.
Посмотрите на каменную птицу над фонтаном, возьмите ее.
Посмотрите на фонта (это оказывается и не фонтан).
Установите птицу посередине.

ГОЛОВОЛОМКА "ПТИЦА НА ФОНТАНЕ"

Как правильно повернуть чаши можно посмотреть на решетке над дверью справа. Надо использовать инфракрасные очки.
В общем - верхняя чаша - три раза по часовой стрелке (символ вроде перевернутой арки).
Нижняя чаша - два раза против часовой (символ вроде усов или рогов, смотря с какой стороны смотреть).
После этого нажмите на птицу - откроется лестница вниз.
Спуститесь по лестнице, возьмите крест справа от входа и поднимайтесь назад.

ГОЛОВОЛОМКА "КРЕСТЫ"

На пяти колоннах есть железные кресты. Три на самом первом экране. Еще две на экране ниже.
Вокруг креста нарисованы пять символов.
Когда вы одеваете крест на колонну, вы можете вертеть его и нажать.
Чтобы внизу открылся мост, надо нажать пять символов в определенном порядке.
Ключ: Правильная последовательность нарисована на подножии статуи на экране вниз от начального.
Спускайтесь вниз и проходите по мосту.
Откройте саркофаг справа.
Возьмите арбалет со стрелами и пергамент.
В дыре саркофага справа можно взять еще один пергамент.
Попробуйте открыть саркофаг с царем на крышке.
После неудавшейся попытке присмотритесь к крышке повнимательней. Нажмите на глаза.
Выходите в кадр с мостом.
Используйте очки Прэскотта.
Снимите очки и пройдите на середину моста.
Нажмите на иконку арбалета, чтобы взять его в руки.
Используйте стрелы на Прэскотте с арбалетом чтобы он выстрелил.
Еще один выстрел.
Оденьте талисман.
Перелезьте по веревке к глазам демона.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 16:05 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Episode 8

Arcane. Эпизод 8. играть>>>

Сначала загляните в багажник машины. Возьмите оттуда все части демона, лопату и веревку.
Около машины подберите один из камней.
Идите налево. Там будут стоять пять колонн.
Когда вы дотрагиваетесь до второй и четвертой, вы видите как демон бьет руками.
Вам надо ударить также как он в видении.
Т.е. используйте руку на вторую колонну и проведите ей слева направо.
На четвертой колонне также, только сверху вниз.
Вернитесь к машине и идите вправо.
Используйте очки.
Выкопайте яму около плиты. Зацепите за плиту веревку.
Вернитесь к машине, попадите на экран багажника и привяжите веревку к крюку.
Садитесь за руль машины.
Идите к плите.
Посмотрите на ее тень.
Используйте на плите камень, что вы подобрали около машины. Нарисуйте круг (рисуйте круг побольше).
Пройдите в портал.
Используйте очки и подберите два куска плит.
Отключите очки.

ГОЛОВОЛОМКА "ЧАСТИ ТЕЛА ДЕМОНА"

Я не уверен что решил головоломку, может мне просто повезло.
Вам надо расположить пять частей демона в пяти углублениях.
Если вы правильно их расположите, то сможете все вместе вчетвером пройти на экран где вы царапали колонны (и дальше).
Ключи следующие: в этом же экране подземелья на круге внизу расписаны части демона.
На экране правее того, где царапали колонны на арках рядом с символами горят римские цифры.
Могу сказать чем руководствовался я, но не уверен что это то что подразумевали разрабочики.
Исходя из списка я пронумеровал части тела: 1-крылья, 2-сердце, 3-ноги, 4-руки, 5-глаза.
Потом исходя из цифр на арках пронумеровал символы: 1-квадрат, 2-вилка, 3-треугольник, 4-круг, 5-стрелка.
В качестве цифры просто взял первую из пары римских на арках. Как я понял эти пары связаны с тем с какой плиты приходит луч (или куда уходит).
Ну а потом просто расставил части по номерам.
Итого ставим части тела слева направо: ноги, глаза, крылья, сердце, руки.
Теперь идем на кадр с царапанными колоннами и дальше вправо.
Что интересно - теперь вы можете использовать очки чтобы посмотреть как лучи отражаются от арок. Для решения головоломки это было бы полезно. Но весь фокус в том что вам дают это увидеть только после решения...
Верхняя и крайняя правая арки поломаны - почините их с помощью обломков плит из подземелья.
Посмотрите на появившегося демона.
Теперь надо победить проснувшуюся тварь.
Подберите амулет около того, что осталось от баронессы.
Вам надо схватить его за руки, в тот момент когда он замахивается.
После того как свяжете обе его руки, он начнет атаковать пастью.
Также, когда он будет размахиваться, захлестывайте его шею.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 16:36 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Milko Game играть>>>

Изображение

Самолет потерпел крушение.
И вместо приятного путешествия ваша компания оказалась в джунглях. Выбирайтесь, если сможете.

Эскейп: (c) www.russianitaly.com

После входа в самолете:
1 говорите с Энди, чтобы он ушел.
2 нажмите рычаг посередине, который заслонял Энди
3 переключалки на верху лучше тоже все нажать
4 теперь можно тянуть рычаг перед Элом

После падения:
1 говорите с друзьями
2 найти и взять (зырьте по экрану - вещи очень мелкие, можно взять, только подойдя):
french key (газовый ключ) - слева у двигателя
каменная плита - там же
якорь (крючок) - справа, у грузового отсека
career (тележка из супермаркета) - тамже
3 идите вдаль, к носу самолета (при нажатии X видно все выходы/входы сданной зоны)

У самолета:
1 найти и хапнуть:
спички - слева
нож - тоже
фонарик - у входа в самолет, посередине
компас - чуть выше и правее
Милко брать необязательно, оно просто для рекламы, и дальше найдете
2 срезать ножом лиану справа (ПРОБЕЛ - открыть/закрыть инвентарь)
3 идем назад, направо
У места падения:
идем правее (как я уже говорил, X-зырить выходы)

У оврага:
1 говорим с друзьями
2 взять
плиту - у пальмы
молоток - справа, у края пропасти
3 в инвентаре:
используем газовый ключ на тележку - получаем колесико
ножик на колесо - очищаем колесо от резины
скрещиваем крючок (якорь) с лианой
4 используем веревку с крюком на пальму посередине
5 колесо на веревку

У водопада:
1 говорим с друзьями
2 справа берем у камня палку
2 слева темная область - наводим мышку
3 заходим (заплываем) в пещеру - стрелка у берега

В пещере:
1 фонарь на темноту
2 хапаем:
плиту - посередине
пилу - слева на камне
палки справа и слева по углам
Милко необязательно
3 зырим на стене правую роспись
4 уходим наружу направо (чтобы убирать правую панель - жмите Z)

У водопада:
1 болтаем
2 идем направо (под камнем)

Слева у деревни:
слева у куста берем серп и уходим налево

У водопада
1 поднимаемся наверх, на камень
2 зырим на кусты и используем на них серп
3 нужна лестница, чтоб забраться в пещеру

Над деревней:
берем круглый камушек rolling stone (под бутылкой) и уходим вниз

Гейзер:
1 берем плиту слева
2 налево уходим

У деревни справа:
хапаем веревку справа, у хижины и направо уходим

Гейзер:
идите направо

Стена камней:
1 очередная каменная плита - посередине у камней
2 пилим дерево слева пилой
3 ножиком режем веревку на отдельные куски
4 куски веревки со спиленными палками - лесенка
5 идем направо

Дальняя часть стены камней:
берем chiseled rock и уходим налево

Каменная стена:
идем налево

Гейзер:
вниз

Над деревней:
налево

У водопада:
юзаем лестницу на пещерку справа и влезаем

Каменный тоннель:
1 берем четвертую палку справа у входа
2 катим круглый камушек rolling stone и идем в конец туннеля

Перед дверью:
1 ставим четыре палки: самолет-парашут-лестница-слон

В пещере летчика:
1 находим и берем:
ракетницу (сигнальную) слева внизу на ящике
сигнальный патрон - тамже
красную плиту - на кровати, где занавеска
книгу - на коленях скелета пилота
отвертку - на подлокотнике кресла
гуталин - над креслом, в дырке стены
2 сбиваем молотком крышку с ящика внизу справа - получаем эту самую крышку
3 выходим налево

В тоннеле:
вниз, наружу

У водопада:
1 спускаемся с камня и говорим с Энди - Мо ушла и не вернулась
2 идем направо (внизу) искать Мо

У деревни слева:
1 смотрим на столб посередине - Мо поймали, её надо спасти!
2 возвращаемся влево

У водопада:
говорим с Энди и идем вверх на камень и вправо

Над деревней:
1 говорите с Энди
2 даете ему сигнальную ракетницу и патрон к ней, говорим
3 если у вас нет бутылки Милко, надо взять - а теперь уходите вниз

Гейзер:
налево

У деревни справа:
1 крайнему войну справа кидаем бутылочку Милко
2 заходите во вторую хижину

В хижине вождя:
1 хапайте:
стрелы - на левом барабане
красную плиту - посередине
травы - на вазе справа
трубку - рядом тамже
2 в инвентаре:
стрелы на травы
заряжаем этими стрелами трубку
3 уходите в правый нижний угол и стреляйте из трубки в вошедшего вождя - пусть спит
4 мажьте себя гуталином из пещеры летчика - сущий гангстер!
5 хапайте, надевайте маску вождя и выходите влево

В деревне:
выходите в центр, к столбу и котлу.

У столба:
1 говорите с Мо
2 режьте веревки ножом и уходите
В деревне:
1 подайте Энди сигнал фонариком - Мо убегает
2 уходите вправо

Гейзер:
вниз

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 16:39 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Над деревней
1 говорите с Мо и Энди - теперь на месте Мо к столбу привязали вождя
2 уходите вниз

Гейзер:
1 говорим
2 подойдите к гейзеру - когда он будет внизу, используйте на нем крышку от ящика - вот и лифт
3 заходите на крышку

У пещеры пиратов:
1 берите:
Javelin (копье) - справа у входа - невоткнутое
пулю - выше, в правой части входа дырка - ковырните её отверткой
2 заходите в пещеру

Пиратская пещера:
1 брать:
второй chiseled rock - слева внизу
плита - тамже
меч - около крайего левого скелета
старинный пистолет - около второго скелета слева
часть карты - у третьего
мешочек пороха - у пятого скелета - внизу справа, около левой ноги
2 выходите

Около пиратской пещеры:
1 говорите с друзьями
2 справа, на каменной стенке отверстия, вставьте в них те два половинчатых камня
3 теперь можно влезть на скалу

Вулкан:
1 возьмите очередную плиту - справа, на краю
2 говорите с Энди
3 в инвентаре:
зарядите старинный пистолет порохом
вставьте пулю
4 юзайте пистолет на верхушку флага - Эл полезет и собьет сундучок оттуда
5 в инвентаре:
вскройте сундучок ножиком
соедените половинки карты
целую карту подогрейте спичками - проявятся доп. указания
6 говорите с Энди и спускайтесь вниз

Гейзер:
направо

Стена камня:
1 говорим с друзьями - приходит слон - между прочим, по мне протопал!..
2 еще болтайте...
3 Говорящий слон! Дальше идет ролик, из которого понятно, кто повинен в падении самолета...
4 опять говорите и идете вправо

Дальняя часть стены камней
1 говорите и дайте слону Milko (использовать на правом ухе) - он из благодарности проломит стену
2 идите в пролом

Лагуна - западный берег:
хапните плиту справа и уходите налево

Лагуна - западный конец:
1 возьмите:
палку - слева под кустом
плиту - справа у камня
2 сходите к западному берегу лагуны и вернитесь - придут Мо и Энди
3 говорите - ндаа, акулы, Энди не может переплыть...
4 говорите еще и идите вверх

Лагуна - западный берег:
1 болтайте
2 веревку на пальму вяжите, затем палку
3 влезайте на пальму, говорите и режьте веревку... ухх

Лагуна - восточный конец:
1 берите еще одну плиту - справа
2 говорите - Энди приземлился в гнездо на пальме...
3 идите направо (стрелка справа вверху)

Зыбучие пески?:
возьмите красную плиту вверху и идите вверх по центру

Пляж:
хапайте снова красную плиту и возвращайтесь назад вниз

Зыбучие пески:
обойдите подозрительный песок и идите вниз

Каменные идолы:
1 вам откроется площадка с тремя каменными идолами, говорим с подошедшими друзьями
2 зырьте центральную башку
Правая башка (злая):
хапайте плитку, зырьте на слоты и уходите наверх
Левая нижняя (добрая):
смотрите на слоты и уходите наверх
Левая верхняя (нейтральная):
глядите на слоты и уходите наверх
Центральная башка:
зырьте и уходите

Каменные идолы:
1 Теперь у вас должны быть все 16 плиток: 4 смешные, 4 злые, 4 нейтральные и 4 красные. Говорите с товарищами.
2 Располагайте плитки в слотах соответственно расположению идолов:
злая - справа
добрая - наверху
нейтральная - слева
красная - посередине
Центральная:
1 располагать плиты - сверху вниз: красная, добрая, злая, нейтральная
2 справа на камне - дырка - используйте на ней пустую бутылку Milko и потяните - вы свалитесь под землю...
Подземное помещение:
1 говорите с друзьями- они слева
2 посветите фонариком
3 говорите с Энди - стена начнет двигатся после его непродуманного поступка
4 говорите опять
5 зажмите стену саблей - использовать её справа на стену
6 снова болтаете, опять стена задвигалась...базарите еще
7 метните молоток в дырку наверху справа
8 базарьте опять, с помощью совместных усилий справа открывается дверь...
9 уходите направо...ухх

Зыбучие пески:
1 говорите с товарищами
2 киньте в подозрительный песок компас
3 болтайте
4 влезайте на дерево - стрелка справа вверху

На дереве:
копьем, найденным у пещеры пиратов, сдвигаете ключ - его ловит слон

Зыбучие пески:
1 говорите с друзьями
2 снимайте со слона ключ - он на шнурке на шее.
3 этим ключом открываете книгу - тут написано, где упал самолет летчика
4 идите вниз

Идолы:
направо

Под старым самолетом:
1 говорите с друзьями
2 так, как вы не можете переплыть речьку, идите направо вверх, обратно к Зыбучим пескам

Зыбучие пески:
вверх, на пляж

Пляж:
вверх, к камням

Берег острова (сверху):
обходите деревья и идите по левой верхней стрелке

Под старым самолетом:
ура, вы на другом берегу - идите вверх, в самолет

Внутри старого самолета:
берите сигнальный патрон - слева, под бутылкой - и выходите направо

Под старым самолетом:
кричите друзьям, чтоб они шли на пляж и уходите вверх на берег (другие три пути ведут в знакомые места)

Берег острова (сверху):
обходя деревья, уходите направо

Пляж:
1 приходят друзья, за ними - слон Юппи, говорите с ними
2 юзайте скалу справа (не подогрев карту спичками, проявив доп. указания, вы бы не знали об этом ориентире)
3 просчитав шаги, вы понимаете, что сокровища под водой
4 плывите в океан, вверх

Разбитое судно:
1 привяжите веревку к кольцу - оно на корабле ближе к носу
2 пливите вверх

Пляж:
1 говорите с товарищами
2 даете Юппи бутылку Milko - он выдергивает сундук из воды
3 открываете его diamond ключом - голда...
Корабль!

Берег острова (сверху):
заряжаете ракетницу патроном и стреляете!

Конец!

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 16:55 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Arcane: Miller Estate

Arcane. Эпизод 1. играть>>>
Arcane. Эпизод 2. играть>>>
Arcane. Эпизод 3. играть>>>
Arcane. Эпизод 4. играть>>>

Изображение

Эскейп: (с) Student, http://www.questzone.ru

И снова Сарбакан, и снова великолепный флешевый квест. Это первый сезон сериала. Управление - такое же как и во втором сезоне.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 16:58 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Episode 1

Arcane. Эпизод 1. играть>>>

Всю игру мы как бы рассказываем свои воспоминания, читаем их из дневников. Но каждый дневник на всякий случай защищен головоломкой. Так что сначала надо ее решить.
В первой части все просто. Надо из нескольких колец собрать рисунок человека на фоне пентаграммы. Рекомендую главным ориентиром использовать вертикальную линию. Она начинается еще на неподвижной обложке книги и идет до центра рисунка.
Итак, рассказ ведется от лица Офелии, которая вместе со своим отцом Грегором и знакомым Прескоттом (классическая команда - сила, ум и интуиция) отправляется в особняк в котором происходят странные вещи. Первый эпизод вы играете за Прескотта.
Ориентируйтесь на частоту пиликания прибора. Когда вы наведете его на интересное место, он будет пищать намного активнее.
Сначала зайдите в погреб слева у дома.
Зажгите спичку и возьмите лампу чуть левее/ниже центра экрана.
Скиньте с крюка в стене пальто и заберите крюк.
Возвращайтесь на начальный экран и пройдите к колодцу.
Советую послушать что будет бормотать безумный садовник, это ключ к головоломке.
На экране колодца нажмите "выйти вверх" и Прескотт использует ворот.
Прикрепите к концу веревки крюк.
Потом вы снова окажетесь в погребе.
В ящике слева можно взять ключ и открыть сундук. Но это просто тупик.
На самом деле надо просто отодвинуть коврик, на котором стоит сундук.
Исследуйте дальнюю бочку.
Поднимите бутылку справа от решетки.
Головоломка с решеткой решается элементарно - помните, садовник говорил о семи чегой то там в ряд. Так просто выставьте веритекально четыре бутылки под VII.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 16:59 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Episode 2

Arcane. Эпизод 2. играть>>>

Теперь мы сыграем за саму Офелию. У нее прибор Прескотта заменяет та самая интуиция - когда вы наводите курсор на интересное место, на экране будет появляться "предчувствующее" лицо Офелии.
Цель головоломки простая - выстроить картинку из девяти кусочков. Каждый кусочек можно вертеть в четырех направлениях. Картинка симметричная относительно вертикали и горизонтали (но не относительно центра), я выстраивал ту, которая изначально стоит в нижнем левом углу.
Поднимитесь на второй этаж.
Можете посмотреть на портрет женщины и проходите в дальнюю дверь.
Опять таки можете выглянуть в окно. Если затянете с прохождением уровня, выгляните в него больше чем надо.
Включите лампу на комоде.
Лишних ощущений ради посмотрите на фотографию рядом с лампой.
Откройте верхний ящик и возьмите газету.
Выйдите из экрана комода и посмотрите на тень на стене. После чего возьмите из торшера лампы ключ.
Подойдите к шкафу и откройте его ключом.
Возьмите из рук трупа часть листа.
Посмотрите поближе на его руки.
Это что-то вроде головоломки, надо разогнуть ему пальцы. Решается она просто - отгибаете самый верхний, потом самый нижний пальцы, потом снова верхний и т.д. В результате получите кинжал.
Вернитесь на экран, где начинали эпизод и подойдите к двери справа.
Подсуньте под дверь газету и кинжалом вытолкните ключ из замочной скважины.
Интересная комната. За окном бешеный садовник, а в камине интересное письмо с ключом к головоломке.
Когда внимательно изучите его, подходите к шкафу, на котором у Офелии начинаются глюки.
Попробуйте взять идола Калагота.
Это тоже головоломка, вам надо очертить вокруг него знак, в данном случае банальную пентаграмму. Делается это так - кликаете на самом Калаготе, потом на одном из идолов (ну вы себе представляете где примерно должны располагатсья вершины пентаграммы), если вы кликнули на правильном идоле, он покраснеет, если кликнули правильно еще на одном, появится красный луч.
Когда нарисуете пентаграмму полностью, забирайте центрального идола.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось MC_Draiff 26 янв 2007, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 17:00 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Episode 3

Arcane. Эпизод 3. играть>>>

В этот раз играете за Грегора, отца Офелии.
Головоломка тут не очень сложная. Вертите центральный угольник, кликаете на его середину - убираются/появляются зубы у указанных фигурок, надо открыть все. Например решение такое - середина, поворачиваем два раза, середина, поворачиваем два раза, середина, поворачиваем два раза, середина. Таким образом убрали четыре зуба. Проделываем то же самое с диагональными.
Прочитайте письмо на столе.
В двух местах на книжном шкафу появляется значок лупы. Подвиньте туда лестницу и почитайте там книги - это ключ к головоломке.
Кликните на глобус справа. Это головоломка. В книгах говорилось насчет основных мест концентрации энергии - это город в Перу, Стоунхедж в Англии и Данкан Крик в Новой Англии (где вы сейчас и находитесь). Вам надо нажать на глобусе соответствующие кнопку (не забудьте что его можно вертеть). Великобританию, думаю, найдете сами. Перуанская столица Инков это единственная кнопка на западном побережье Южной Америки. А Данкан Крик - это восточное побережье Северной Америки, примерно в середине.
После этого вы получите книгу Сета. Возьмите с ее обложки камень.
Выйдите в дверь слева.
Выключите свет, который только что включил Грегор и пройдите дальше.
Со стола возьмите блюдо, из шкафа подсвечник.
Используйте блюдо на лунном свете, возьмите зеленый камень с люстры.
Можете глянуть в окно, там будет стоять Офелия из следующего эпизода. Ну и гляньте на картину.
Возвращайтесь в первую комнату.
Передвиньте лестницу к часам.
Тут все просто. Вставляете камни в углубления над циферблатом. Потом подкручиваете часы так, чтобы часовая стрелка показывала на место, соответсвующее камню (т.е. 4:00, 12:00, 8:00) и используете ключик справа. Соответствующий камень должен засветиться.
После чего вооружившися свечами заходите в открывшийся ход.
Тут в нише на стене надо решить классическую головоломку - расставить шестеренки на шпинделе. Я сделал так - слева поставил самую большую, потом поменьше, под ней еще меньше, и под конец одну из маленьких. В результате одна осталась неиспользованной. Используйте рычаг чтобы это все закрутилось.
Над нишей с шестеренками возьмите ломик и взломайте им доски, загораживающие проход к лифту.
Дергайте за рычаг.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 17:02 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Episode 4

Arcane. Эпизод 4. играть>>>

Тут самая сложная головоломка. Надо составить мозаику, вращая ее элементы. При этом элементы связаны тройками. В каждой тройке если вращаете один, то вращается и другой из это тройки. При вращении другого вращается заодно третий, ну а когда вертите третий, то начинает крутиться первый.
Решать надо каждую тройку отдельно. Руководствуйтесь следующим правилом. Чтобы повернуть одну плитку против часовой стрелки, не изменив остальных элементов тройки надо начиная с этой самой плитки против часовой стрелки сделать на элементах этой стрелки 2,1,2 поворота (каждая цифра для следующего члена тройки).
Немного запутано, поясню на примере. Например угловая тройка. Чтобы повернуть нижний треугольничек тройки, а два верхних оставить какие они были делаем следующее - нижний треугольник кликаем два раза, верхний правый один раз, верхний левый - два раза. И так помаленьку подбираем нужное положение для каждой плитки.
Ладно, теперь о самой игре. Вы играете снова за Офелию, но так как эпизод последний, скоро подойдут все остальные.
Можете заглянуть в колодец, помните как Офелию видел через окно отец в прошлом эпизоде.
Идите к обрыву и спускайтесь вниз.
Сразу после спуска подберите слева от себя уголок и проходите дальше.
Теперь вам надо собрать кусочек лестницы используя детали. Не забудьте об уголке у вас в инвентаре, его надо вставить в правый верхний угол. Делать надо на время, пока ваш конструктор не смыла очередная волна. Подробно объяснять лень, могу только посоветовать поставить уголки, потом узлы из середины, а потом уже сами перекладины.
После этого вы встретите Прескотта и пойдет как бы его рассказ о том что случилось после первого эпизода.
Подойдите к решетке, посмотрите через нее.
Вернитесь назад и идите влево.
Откройте сундук, возьмите из него пистолет и вернитесь на исходную.
Справа из рога зарядите пистолет.
Вернитесь на исходную и используйте пистолет. Стреляйте по бутылке справа от решетки. Вообще-то это делать не обязательно, но без этой карты потом будет очень трудно.
Идите на экран, где заряжали пистолет, прокрутите ворот и вставьте пистолет в звено цепи около отверстия и прходите за решетку.
Теперь вам надо будет пройти по лабиринту. Используйте карту. И учтите что чем чаще пищит прибор Прескотта, тем ближе к вам Страж Камня. Постарайтесь в таком случае свернуть в какой-нибудь боковой коридор и там отсидеться.
После этого надо поиграть в бирюльки, чтобы освободить старичка (тестя??) Грегори. Одна из досок всегда будет свободная, ее и снимайте.
Заходите по лесенке в комнату с черным камнем.
Отдайте одну часть разорванного листа Офелии, другую - Прескотту.
Поднесите получившийся лист к лампе.
Теперь вручите книгу Грегори и он, зная что искать, за шесть секунд отыщет рецепт убиения Стража.
Кинжал - Офелии, Идола - Прескотту.
Теперь вам осталось три раза попасть в летающую черную бяку. Стреляйте с упреждением.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB