floodteam.com

Форум группы FloodTeam
Текущее время: 22 июн 2024, 17:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Архив прохождений. Комнаты.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 20:23 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Crimson Room
Viridian Room
Blue Chamber
White Chamber
My Diamond Baby

Escape to Obion. Episode I (Fire And Ice)
Escape to Obion. Episode II (The Hidden Map)
Escape to Obion. Episode III (The Alchemist's Notebook)
Escape to Obion. Episode IV (Closer To Zero)

Arcane. Miller Estate. Эпизод 1.
Arcane. Miller Estate. Эпизод 2.
Arcane. Miller Estate. Эпизод 3.
Arcane. Miller Estate. Эпизод 4.

Аркан. Эпизод 1
Аркан. Эпизод 2
Аркан. Эпизод 3
Аркан. Эпизод 4
Аркан. Эпизод 5
Аркан. Эпизод 6
Аркан. Эпизод 7
Аркан. Эпизод 8

Samorost
Samorost2
The Quest For The Rest

Maama room
Mario Room
Escape The Tower
Cannibal Escape
Nightmare Escape
Darkness. Episode 2
Бар
Дом
Музей
Just Another Escape
Milko Game
Комната Бонте
The Unforgiven Room
Mysterion Mansion

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось MC_Draiff 14 май 2007, 13:25, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 20:23 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Cannibal Escape играть>>>

Изображение

Немного готичная и местами жутковатая, но довольно инересная комната. Есть красивые моменты. Хорошо подобрана музыка. Прохождение не сложное.

Эскейп: (с) Драйфф

1) Подбираем на полу палку, на стене берём меч
2) Берем из шкафа 2 бутылочки, смешиваем эти 2 жидкости
3) На книжной полке в одной из книг находим ключ
4) Этот ключ отмыкает гроб, там будет рука и щит
5) На ящике, который стоит около стола, надпись "Решение находится в руке" - дотрагиваемся до него рукой и ящик исчезнет
6) Когда убрали ящики, можно двигать стол, подвинув который со стены можно снять ещё одну бутылочку и провод
7) Содержимое этой бутыли совмещаем с рукой, на ней восстанавливаются ткани
8) Палку и провод нужно тоже соединить, получаем крючок, этим крючком достаем из дырки в полу (которая раньше была под столом) пробку и ящик
9) Сверху на ящик кладем щит, вставляем в него меч, после чего у нас появляется череп
10) После этого приделываем руку скелету и отдаём ему череп, после этого мы получили фитиль
11) Соединяем вместе всё что осталось (пробку, бутылки, фитиль), получаем горючку
12) Поджигаем ее от подсвечника и кидаем в шкаф
13) Шкаф взрывается и получается красивый выход со свечами))
14) Финальная надпись - "You got it. Or maybe not?"

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 20:26 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
My Diamond Baby играть>>>
(английская версия игры - на кнопку Плэй) прямую ссылку игра не выдаёт

Изображение

Интересная игра, с очень интересным, хорошо продуманным сюжетом. Сложная, но ваши старания и ваше терпение вознаградятся сполна очень красивой заставкой и завораживающей музыкой.

Эскейп: (c) www.russianitaly.com / частично Драйфф

Вы очнулись в запертой комнате (какой знакомый сюжет) и, соответственно, вам нужно найти оттуда выход. Начнем с того, что соберем всевозможные предметы:
ключ №1 – находится под подушкой;
лист бумаги – под книжными полками;
отвертка – на полке с CD-дисками;
ключ №2 – в углу между кроватью и ТВ-стойкой;
провод – на экране с компьютерами, за тумбой с тремя ящиками (если нажать немного левее желтой перегородки, то попадаешь к сейфу, там видно этот провод, но взять нельзя)
переходим на вид запертой двери, и слева в верхнем углу замечаем некую полку с дверцей, на которой написано AHI. ЕЕ мы благополучно открываем и достаем компьютерную плату, а чуть ниже самой полки берем палочку;
далее ключом №1 открываем средний ящик тумбочки, и достаем оттуда карандаш; здесь же вставляем лист бумаги в принтер;
теперь отверткой отвинчиваем боковую сторону компьютера, туда вставляем компьютерную плату и забираем оттуда нож для резки бумаги;
теперь провод подключаем к розетке, и включаем компьютер;
на этом этапе отправляемся искать пароль, нужный для доступа к компьютеру: для этого ключом №2 открываем шкатулку, стоящую возле телевизора, достаем оттуда свернутый лист бумаги, который потом кладем на тумбочку с микроскопом, карандаш применяем на лист на тумбочке и видим код доступа (он постоянно меняется);
кликаем на горящий монитор компьютера и со своей клавиатуры вводим код доступа (бумага в принтере зашевелилась, на ней появилась некая картинка);
картинку вставляем в таблицу с жучком над телевизором и затем вырезаем один квадратик пи помощи ножа для резки бумаги; (теперь видим что у нас получается банальная игра в пятнашки)
после того, как вы правильно сложите картинку, жучок проедет по дороге, и вы сможете его взять;

Изображение

теперь отправляемся на то место, где мы взяли ключ №2 и сажаем жучка на верхний провод (затем наблюдаем за его перемещением и берем дискету, которую он выпихнул из-за стола);
эту дискету вставляем в белый блок, стоящий возле телевизора (это включит сейф за компьютерами, но туда нам идти пока еще рано);
идем к тумбочке с микроскопом: палочкой, взятой на полке сверху, мы кликаем под кроватью, пока не попадем вниз и не увидим вдалеке ключ №3, его то мы этой палочкой и достаем;
ключом №3 открываем тумбочку с микроскопом, перед нами новая головоломка: здесь нужно убирать шарики, пока не останется один! С первого раза может не получиться ее решить, но напрягитесь, и у вас все получится! (подскажу, что шарики нужно убирать кликая на сам шарик и на соседний, они могут убираться только по горизонтали или по вертикали)

Изображение

после решения головоломки с тумбочкой, берем блок управления, шарик и игрушку, затем закрываем ящик и берем выпавший оттуда ключик (ключ №4);
блок управления помещаем на люстру (на экране с решеткой в верхнем левом углу есть переход на вид потолка), после чего получаем еще один ключ (ключ №5);
игрушку помещаем на решетку, она открывается, и мы берем скребок, который применяем тут же на стене, в левой части, клочок обоев отрывается, а за ним открывает и целый лист, видим иероглифы;
ключом №5 открываем нижний ящик в тумбе, берем оттуда картину и видеокассету, которую вставляем в видеомагнитофон, а картину вешаем над кроватью на крючок;
шарик кладем под микроскоп и затем рассматриваем его, там видим направления, под чертой, вот здесь я долго ломала голову, эти направления связаны с кодом сейфа за компьютерами, предлагаю записать все эти направления на листе бумаги так, как они изображены на шаре, а затем перевернуть этот лист, получаем код к сейфу (см. рисунок).
открываем сейф и берем оттуда баночку с люминолом, затем содержимое этой баночки выливаем на картину;
затем, ключом №4 открываем верхний ящик тумбы, берем молоток, но не спешим закрывать и идем к сейфу, смотрим на тумбу с обратной стороны и видим провод, берем его и присоединяем к видеомагнитофону;
молотком разбиваем зеркало у двери и видим очередную головоломку, для решения которой у нас уже все есть! Нужно просто выключить свет и осмотреть комнату, советую поворачиваться направо:
сначала видим таблицу с буквами, лучше записать их в виде той же таблицы на листе бумаги;

далее на картине видим цифры, их тоже нужно записать в том же порядке и на тех же позициях, как они расположены! Это важно;
далее смотрим в голубой экран телевизора, там видим таблицу цифр, ее тоже лучше зарисовать рядом с таблицей с буквами;
теперь сопоставляем цифры с картинки с цифрами на экране, находим данные нам 6 цифр в таблице с цифрами, и на тех же позициях в таблице с буквами определяем буквы (R, Y, B, O, P, G)
эти буквы соответствуют цветам: Red (красный), Yellow (желтый), Blue (синий), Orange (оранжевый), Pink (розовый), Green(зеленый)
теперь выставляем эти цвета в правильном порядке в головоломке у двери;
открылась последняя головоломка – музыкальная.

Вот это самое страшное... из этого нужно делать мелодию!! Но одно радует - мы на финише!!! Это самый что не на есть последний сейф. Слышали мелодию, которая играется в розовеньком музыкальном деревце? Вот. Из 3 кусков у нас должна получиться она.

Первая мелодия - это в книжке, 2-я - переделанная химическая формула, 3-я - походу, что-то вытекающее из цифр со звёздочками...

Короче выходят следующие мелодии (чтобы долго не мучаться расскажу сразу):

1) CCGGAAG
2) AABAAB
3) C#EG#F#EF#G#

Теперь набираем эти мелодии в головоломке. Начинаем с синей полосочки (все 3 полосочки выключены)

1) Первая

4 ряд – 3,7-я кнопки,
6 ряд – 4,6-я,
8 ряд – 2,5-я,
11 ряд – 1-я.

Нажимаем на фиговину вверху слева. Слушаем музыку. Включается синяя полосочка.

2) Вторая

3 ряд – 5,6
5 ряд – 3,4,7
предпоследний – 1,2

Нажимаем фиговину, слушаем, включается жёлтая

3) последняя:

1 ряд – 3,7
3 ряд – 1,2,5,6
последний ряд – 4 (т.е. оставить пустой)

нажимаем фиговину, включается розовенькая и играет уже всю мелодию, какраз ту, где мы слушали на деревце.

Кстати, после каждой мелодии, штучки которые упали вниз, кидаем обратно по местам, иначе следующая новая мелодия не будет получаться!!

Когда мы прослушали мелодию - дверь открыта. Выходим, и наслаждаемся обалденной заставкой.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 20:27 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Crimson room играть>>> http://www.fasco-csc.com/works/crimson/crimson_e.php (ссылку копируем)

Изображение

Красная комната. Нужно найти определённое количество вещей и постораться с помощью них выбраться, первая из комнат этой серии данного автора.

Эскейп: (с) http://gluk-jul.narod.ru/proidy.html

1) Найти 12 предметов:
CD коробки-в левом верхнем ящике комода;
Листочек с адресом - в правом верхнем ящике комода;
Кассету - под комодом;
Золотой ключ - под подушкой;
Серебрянный ключ - если отдёрнуть шторку на окне, он на подоконнике;
Первое колечко - в блюдце на комоде;
Второе колечко - если долго кликать на шторку оно выпадет;
Батарейку - она в правом верхнем углу кровати (за матрацом, где кровать сходится со стеной);
Железный стержень - между спинкой кровати и подушкой;

2) Далее вы открываете золотым ключом левый нижний ящик комода, а серебрянным - правый нижний ящик. Делается это так.
Выбираем в месте, где нарисованы предметы, которые ты собрал(а) золотой или серебрянный ключик и нажимаем на соответствующий ящик комода.

3) Теперь у вас есть: провода с розеткой, красная коробочка.
Теперь кликаем на CD плеер (он выглядит как видак). Выбираем из списка предметов провода с розеткой и кликаем уже на приближённый видак.
Теперь нажимаем на серый квадратик в верхнем левом углу видака.
Большой прямоугольник, расположенный относительно рядом с серым квадратиком стал голубым.

4) Теперь на видаке нажимаем тонкий, но длинный серый прямоугольник. Он открывается... и вы видите в нём серый ключ!Берём его себе.

5) В списке предметов выбираем ту самую красную коробочку. Наверху списка расположена кнопка "about items". Нажимаем на неё.
Перед вами красная коробочка - только увеличенная. В круглые отверстия вставляем, предварительно выбрав их по очерёдности из списка предметов наши кольца. Так,чтобы то кольцо, которое у вас в списке слева пошло в левую дырку на коробке, а которое справа - в правую. В прямоугольник вставляем железный стержень. Ещё раз нажимаем на коробку.
Она открылась. Перед нами (вы увидите) место для кассеты. Выбрав кассету из списка предметов, вставим её на это место. Точно также поступим и с недостающей батарейкой, найденной нами - положим её рядом с уже вставленной батарейкой.

6) Нажмём на коробку ещё раз.
Будет прокручиваться мульт, где какой-то чудик танцует. Он будет показывать на звёздочку. ТОЛЬКО КОГДА МУЛЬТ ЗАКОНЧИТСЯ вы три раза кликните на звёздочку (которая уже исчезнет) и вам откроется сейф.

7) Выберем из списка предметов и посмотрим на листочек с адресом в Интернете. Сайт такой http://takagism.fasco-cs.com/yellow_chamber.html По нему вы перейдёте туда, где нужный для сейфа код написан. Код постоянно меняется - единого кода нет.
В игре набрали код с помощью кликания на квадратики с числами (сначала на квадратиках нули). Потом выбрали из списка предметов железный ключ и открываем сейф.
Там лежит отвёртка!

8) Возвратившись из сейфа в комнату и выбрав из нашего любимого списка предметов отвёртку вы и сможете открыть дверь простым кликом на дверную ручку.

Вот и всё! Красная пройдена..

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 20:27 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Maama room играть>>>

Изображение

Комната от создателей Crimson Room. В дизайне они немного запустили, сделав его посути 2D-шным (то есть ходить по комнате нельзя). Но так впринципе, неплохая. И по прохождению - лёгкая. Единственный стопор может быть с пассвордом.

Эскейп: (c) Драйфф

1) Найти вещи :
Отвертка - под картиной с цветком
Лезвие - под подушкой

2) Действия:
Отверткой открываем нижний шуфлядок слева в комоде - получаем лампочку,
Лезвием разрезаем подушку - получаем синий ключ

3) Далее:
Лампочку вкручиваем в дыру на потолке
Синий ключ вставляем в отведённую для него дырочку в форме ключа в шкафчике сбоку

4) Компьютер запрашивает пассворд:
Включаем бриллиантовую шнягу на комоде, и оставив её поднятой, включаем и выключаем свет. Одна за одной на тени будут показываться буквы - это буквы пассворда.
Пассворд будет : www.maama.com

5) Введя пассворд, получаем розовый ключ, ставим его туда, где и синий, шкафчик сбоку открывается и оттуда....

Да! Оттуда выпадает ключ. Это серый ключ. Он упал около стола. Поднимаем его, открываем дверь... и..))

МЫ ВЫШЛИ!!!

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 20:29 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Mario Room (точного названия ей не нашлось, назовём её условно) играть>>>

Изображение

Очередная комната, не очень сложная, и как всегда, из неё надо выбраться. Вперёд!

Эскейп: (с) http://libo.ru

1) В шкафу берем воду и ключ, на столе зеленую тонкую книгу (можно ее полистать и почитать если кто разбирается в иероглифах:)

2) В верхних ящиках стола белая и черная бумага. В мусорном ведре уголь завернутый в бумагу, в меню ее надо развернуть и покалякать по белой бумаге ( поидее это можно и не делать, потому что выйдешь и без неё, а так можете сделать ради интереса)

3) В тумбочке ключ и маленький сейф. Теперь вернуться к телевизору и черным ключем открыть левый и правый нижние ящики там шкатулка с шифром и шнур. Шнур вставить в телик, включить телик. На включеный экран вывести из меню черный лист и побрызгать водой. Появиться шифр к шкатулке.

4) Набрать его на шкатулке и она откроется, там еще один ключ, этим ключем открываем стеклянные двери и берем там монтировку. Ею взламываем висячий замок маленького сейфа там ключи от двери.

5) Комната пройдена!


P.S.
А ещё в комнате спрятан пистолет. Он в шкафу.

Да и выйти легче с ним (после того, как вставишь шнур в телевизор иди опять к полкам и там щелкай между средними полками, а потом иди к двери и выходи наружу).

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 20:30 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Viridian Room (Зелёная комната)
играть>>> http://www.fasco-csc.com/works/viridian/index_e.php (ссылку копируем)

Изображение

Это вторая из серии "разноцветных" комнат, выйдя из Красной, мы попадаем в Зелёную Комнату. Через щёлочку в двери даже можно видеть предыдущую. Отсюда тоже нужно выбраться. Мы сделаем это!

Эскейп: (с) http://zhaba.ru/forum/viewtopic.php?t=79

1. Иероглифы. Один лежит под тапками; второй - в холодильнике под чем-то, смутно напоминающим мясо; третий - под подушками в углу; четвёртый снимаем с третьей полки шкафа (он лежит слева); пятый и шестой берём со стены и люстры.

2. Ищем остальные прибамбасы. Тырим у несчастного скелета одеяло, ключ (потыкайте мышкой на его левую кисть) и банку со снотворным. Открываем шкаф - берём из альбома две фотки. Под шкафом с тапками находим рамку. На третьей полке шкафа справа находим палочки. Ключом открываем дневник, пролистываем его до конца, находим диск. В мусорке находим бумажку с волосами, а под мусоркой - зажигалку.

3. Возня с иероглифами. Волосы сжигаем - получаем цифры от одного до шести. В банке со снотворным находим две пилюли и бумажку с иероглифами. Совместим цифры с бумажкой - узнаем значения наших иероглифов на карточках. Разорвав одеяло, получим зелёный крест с цифрами. Разложим на нём иероглифы - получим коробочку для души.

4. Код и молитва. Код - день рождения Сандры (читайте дневник). Набирайте вначале месяц, затем дату (например, 0220). Берём пиво из холодильника. Диск кладём в его футляр. Ставим диск, палочки, пиво на полку. Зажигаем палочки и ударяем по пиале. Скелет воспаряет в небеса вместе с пивом и коробочкой с душой.

Больше всего меня обрадовал полёт скелета... Красиво летит :)

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 20:30 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Blue Chamber играть>>> http://www.fasco-csc.com/works/bluechamber/index_e.php (ссылку копируем)

Изображение

Эскейп: /(с) Хаммер, редактирование ошибок (с) Драйфф/


1. СОБРАТЬ ВСЕ ВЕЩИ. Подходим к телефону. Открываем полку берём ручку. Двигаемся налево.

Щелкаем по картине сначала сверху в правом углу. Затем левый верхний угол, кликаем вниз картины - она падает, берём купюру идём дальше, налево.

Возьмём бумагу (она под подушкой на кресле. Подходим к трубе, кликаем по ней. Часть открывается берём баночку...

2. ПРОХОДИМ ЕЁ ДО КОНЦА. Делаем это так: нажимаем на бумагу, кликаем по ручке, пока не будет написано "Хелп ми". Итак, нажимаем на баночку и открываем её. Засовываем туда бумагу и открываем трубу.

Суём туда банку с письмом. Кликаем по красной кнопке. Ждём... Нам присылают в ответ красный череп нарисованный на записке. Идём к телефону набираем номер 4357*63 (это "Хэлп ми", написанное цифрами, если буквы соотнести с соответствующими им буквами на мобильном телефоне например) звоним...

Ждём пока не скажут "окей". Нажимаем на купюру и ручкой её разрисовываем повтарусь РАЗРИСОВЫВАЕМ. Засовываем купюру в банку и отправляем по трубе. Нам прислали ключ в банке.

3. Открываем им дверь и МЫ СВОБОДНЫ!

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 20:31 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
White Chamber (Белая комната)
играть>>> http://www.fasco-csc.com/works/white/white_e.php (ссылку копируем)

Изображение

Третья из этой серии после Красной и Зелёной комнат. Теперь нам нужно выйти из гаража. Сразу как мы находим за себя в этом гараже, мы видим мощный гоночный мотоцикл, который нам и предстоит завести.

Эскейп: (с) Драйфф

1. В мусорке берем красные блоки.
2. На полке над стеклом - пульт с круглой синей кнопкой.
3. Около мотоцикла ниже сиденья желтый чип.
4. С другой стороны от мотика серый ключ.
5. Над воротами на полочке квадратный серый ключ.
6. Под столом скобу, лом и крючок.
7. В книге подберём половину листа.
8. Поворачиваемся налево и на потолок. Там коробочка. Вставляем туда серый (круглый) ключ.
9. Квадратным ключом открываем багажник и берем гаечный ключ.
10. На потолке, когда стоим к зеленой двери лицом, берем ломом вторую часть бумаги (получилась азбука морзе).
11. Скобу гаечным ключом прикручиваем к переду мотоцикла.
12. Открываем коробку на стене и азбукой Морзе набираем OPEN - появилась синяя дверь - за ней берем синий чип.
13. Крючок вставляем в отвестие на воротах (сбоку).
14. На плакате берем красный чип (он каждый раз в другом месте).
15. В вещах переворачиваем пульт и вставляем все эти чипы.
16. Идем к синей двери и нажимаем пульт. Выбирая круглой кнопкой разные цвета - открываем синюю дверь (при разных цветах - разное содержание ящика). Берем: фонарь, зеркало, бинокль.
17. Зеркало вешаем на крючок у ворот, фонарь приделываем туда, куда до этого привинчивали скобу, включаем фару, поворачиваемся к окну и через бинокль смотрим на белую бумажку на стене. Там указан код (каждый раз разный) от кнопок с руля мотика.
18. Когда набрали этот код, разблокировалась штуковина с переднего колеса. Теперь можем взять фиолетвый чип, который вставляем в пульт (заменяем серый чип).
19. С пультом идем к синей двери, выбираем фиолетовый цвет. Открылся квадрат с желтым экраном. Красными кирпичами (блоками) набираем слово HELP (как с OPEN). Нажимаем на желтую кнопку, берем желтый ключ и вставляем его в руль мото.
20. Нажимаем на фиолетовую кнопку 6 на руле, мотик завёлся, поехал, врезался в ворота, и мы на свободе!

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 20:31 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Nightmare Escapeиграть>>>

Изображение

Эта очередная комната из серии "жутиков" - стены в кровище, кровавые следы по всей комнате, решётки, голые стены - всё в лучших традициях, и, опять нам нужно выбраться отсюда.

Эскейп: (с) http://www.arcadestreet.com, перевод с английского (с) Драйфф

1) осматриваемся в комнате
- в углублении в стене берём верёвку
- кликаем в уголке и подбираем листик бумаги, заметили квадрат на стенке
- на полке берём бутылку и магнит
- рядом со шкафом берём палку
- на другой стенке будет решётка и послание в рамке
- рядом с углублением в стене есть ещё одно послание оно гласит "You are the next"

2) Теперь снова идём к полкам, и кликаем под нижней полкой, берём тряпочку и читаем: "What Do I Search?". Мы должны ответить на этот вопрос. На бумажке, которую мы нашли раньше, есть надпись "666?" 666 - это "the number of the beast", поэтому ответом будет "beast". Нам скажут, что мы ответили правильно.

3) Теперь снова идём к углублению в стене, и мы замечаем что квадрат уже открыт. Соединяем палку, верёвку и магнит - эта конструкция понадобиться нам, чтобы извлечь из образовавшегося отверстия ключ. Достаём. Теперь у нас есть ключ.

4) Теперь мы можем открыть шкаф. В шкафу находим
- коробок спичек
- пилу
- плоскогубцы
- отвёртку

5) Снова идём к полке, и отпиливаем от полки кусочек дерева - он нам пригодится.

6) Теперь самое интересное - направляемся к стенке, где красовалась надпись "YOU ARE THE NEXT" и кликаем на букву "О" в слове "YOU". Появляется другая мигающая надпись "FOLLOW ME!!!" Нам нужно всего лишь следовать по отпечаткам шагов по направлению влево 3 полных круга. Возвращаемя обратно к стене с надписью и слышим упавшую монетку. Подбираем её.

7) Идём к решётке, кликаем на неё и на монетку - от этого решётка упадёт вниз, оставив нам болтик.

8) Чтобы убрать из бутылки пробку, кликаем вначале на бутылку, потом на болтик, потом на плоскогубцы - пробки нет.

9) Теперь на кусочек дерева наматываем тряпочку, обмакиваем в бутылку и поджигаем спичками. Получается что-то наподобие горящего факела, который бросаем в проход (решётка)

10) Кошмар закончился - мы вышли.

P.S. я не упоминаю здесь отвёртку, кроме того раза, когда мы её нашли - потому что она нужна не для прохождения, а для того, чтобы нас запутать. Если попытаться отвинтить ей болтики, на которых держится решётка, она просто упадёт за решётку и пропадёт.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 20:32 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Escape to Obion. Episode I (Fire And Ice) играть>>>

Изображение

Это вступление первой части Обиона, нам нужно выбраться из комнаты и найти туннель. Здесь нам предстоит столкнуться с рядом головоломок. Разберёмся.

Эскейп: (с) mvk53 from www.russianitaly.com

Простенькая игрушка.
Проблема опять в коде.
Войти в дом - кликнуть на одну деревяшку из забора, на окошко, потом на дверь. Мы вошли.

В комнате.
Решаем пазл над камином.

Изображение

Далее решаем водный пазл.... он легкий набираем воду в резервуар одним вентелем. Другим вентелем сливаем воду так, чтобы шарик попал в трубу и залил камин.

Далее... С двух сторон от камина....

ИзображениеИзображение

Делаем соотношение цветов и знаков....

Получаем Красный, Зеленый, Синий....
Венера, Земля...., Марс...

Смотрим книги соответствующих знаков, .....

Изображение

Буковки видите?.....

R S E T C O

Ну а теперь просто составляем кодовое СЛОВО...

CORSET

В затухшем камине вводим кодовое слово ... и выходим.... ВСЕ

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 20:32 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Escape to Obion. Episode II (The Hidden Map) играть>>>

Изображение

Это второй этап побега из Обиона. Нам нужно найти спрятанную катру.

Эскейп: (с) mvk53 from www.russianitaly.com

1. Около машину отодвигаем трубу , открылась решетка впереди.
2. Идем прямо попадаем в катакомбы.
3. Слева 1 загадка. (пока не решаемая)
4. Идем вправо. Там три типа здания.
5. Заходим прямо. Решаем загадку с цветами. Зажигаем все лампочки, это достаточно просто.
6. Кликаем на бак с красной лампой. Там lodes one пазл. Нужно серые шарики расставить там, чтобы в каждом ряду было по одному шарику.
вариатнов несколько правильных...

1,2,3,4,5,4,6,2,8,5,4,7,9,1,3,8,5,4,7 - более длинный

6,2,9,1,3,8,5,4,7 - более короткий

Изображение

Высвечивается символ.

7. Идем в окно из этой же комнаты.
Там дальше еще две комнаты.
Пазл с картинками... Решить тоже не сложно. Просто расставляем картинки так, чтобы получилась одно целое.

Изображение

В другой комнате нужно ввести код.
код LODES*ONE подбираем букву, получается LODESTONE
Далее перебираем знаки и цифры.
Получаем :

Земля - 0
Плутон-1
Марс-2
Венера-3
Юпитер и Уран это - 4
Сатурн и Меркурий - 5
и Нептун - 6
(обозначение знаков см. выше, на скрине из первой части Обиона).

8. Код с радаром.

Изображение Изображение

9. Код с трубой и деревяшками тоже решить не сложно.. По мере оказывание дырки напротив трубы, пропихиваем трубу до конца. Тоже получаем букву.

10. Возвращаемся к первому пазлу.
Решаем, опираясь на пазл с радаром.
То есть открываем те дырочки, которые зеленые на радаре.

Изображение

Кликаем раз сто на ручку. Слышим звук *блям*...

11. Открываем сейф.
Видим цветно-цифровой код.
Цифры у нас есть.
Ищем цвета.
Самый простой способ найти цвета, посмотреть на картинку выше.

0 - светлоголубой
1- красный
2- темно синий
3 - зеленый..

Смотрим на знаки. Вставляем цифры и цвет, подходящий для каждого знака.

Земля - 0-светло голубой
Марс - 2-темно синий
Плутон -1-красный
Венера - 3-зеленый

Все, открыли сейф, забрали карту. Ждем третьей части.

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 20:32 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Escape to Obion. Episode III (The Alchemist's Notebook) играть>>>

Изображение

Часть третья, более сложная. Нам нужно найти сумку с документами.

Эскейп: (с) mvk53 from www.russianitaly.com

Вначале "собрали" карту.Дальше обошли дом и выяснили,что есть:

-загадка в "Окне"
-загадка с "Планетами"- или похожая на планетарий
-"карточная колода"
-"человечек" на столе с приборами
-книжная полка,на которой 4 книги открыты,а 2 закрыты...
-окошко на двери с 2- мя рядами черточек,9 в верхнем ряду,8 в нижнем
От значков и символов рябит в глазах и кружится голова.

Первые подсчеты дают:

а) в книгах каждая фраза имеет одинаковый набор из 13 букв латинского алфавита+13 различных значков
б) в загадке в "Окне" при кликах по кнопкам - 18 различных значков,13 из книг и 5 дополнительных.
Здесь же 4 символа в виде треугольников
в) все символы из "Окна" встречаются в "карточной колоде". Рядом с карточной колодой - серый квадрат с появляющимися на нем при "перетасовывании" различными цифрами.
г) наконец в "планетарии" тоже отдельные значки,верхняя правая кнопка включает-выключает движение. Левые боковые кнопки включают-выключают орбиты.И вокруг одних значков кружат другие
Приходится лезть в Сеть, искать значки и их упорядочить. Для начала выяснить, что все эти знаки означают.

Предварительное замечание

Названия значков никакой роли не играют. Но для описания удобней пользоваться словами. Да и сами значки довольно необычны,так что их названия привожу с целью избежать путаницы. Которой и так в этой 3-й части предостаточно...
Учитывая - в том числе - авторские пристрастия, можно предположить, что начальной - и относительно простой загадкой- будет загадка в окне. Тем,кто прошел первую и вторую часть игры, это объяснять не надо. То,что попроще, автор выносит за пределы "поля боя"...
Значки являются стихиями - водой,воздухом,огнем и землей-видно из "карточной колоды".

Изображение

Также в "карточной колоде" появляются названия каждого из 18 значков,которые есть в "Окне". Соответствия - в Гугол. В приведенной ниже таблице названия переведены на русский -для удобства дальнейшего описания

Изображение

Понятно,что в 4-х верхних окошках каждой "стихии" должен соответствовать какой-то один элемент, а в 2-х нижних элемент должен соответствовать двум стихиям (остальные зачеркнуты). Как их найти, эти соответствия?
В сети на одном из сайтов - видимо автор тоже им пользовался-в разделе посвященном знакам Зодиака, отыскалось следующее(привожу только часть находки, исключая знаки зодиака и множество дополнительных сведений):

Silver: Water #
Tin: Fire, Water
Potassium: Fire, Air #
Zinc: Fire, Water
Lead: Air, Earth
Antimony : Earth,Water #
Platinum: Fire, Water
Boron: Fire, Earth
Magnesium : Fire, Earth
Gold: Fire
Bismuth: Fire
Sulphur : Earth #

Следуя помеченным значком # строчкам,получилось соответствие для 1-й, 4, 5 и 6 кнопок, считая сверху.
Земля-Сера/ Вода-Серебро/ Земля,Вода-Сурьма/ Воздух,Огонь-Калий

Для 2 и 3 кнопок твердого соответствия не нашел,и поэтому искал простым перебором. В итоге:

Изображение

И - щелчок, символ и - на книжной полке открылась книга "Солнце"/ или "Золото", кому как нравиться. В дальнейшем тексте буду называть книги, как планеты - чтобы избежать путаницы....
Ретроактивно выяснил, что можно было обойтись без этих дурных поисков в сети. А просто перебирая "карты" и составляя таблицу. Так как на "картах" рядом с элементами-названия "стихий", можно было бы догадаться.

Появившийся в окне значок - символ астероида. Всего таких символов 7.
На "человечке" они нанесены на голову, "конечности" , грудь и живот.
В "Планетарной загадке" они выполняют роль планет, вокруг которых кружатся спутники - знаки Зодиака. Хотя в решении игры нет нужды знать что - либо про эти астероиды, привожу их названия. Вдруг они понадобятся в четвертой части?

Изображение

В "Окне" после решения появился символ Ceres. Этот же символ движется по самому ближнему кругу в "Планетарии". Здесь помогло нахождение общих черт между картой и "Планетарием".

Изображение

Если добавить "человечка" и картинку из книжки Земля - Стихия(крайняя левая книга), то можно прийти к решению.

Изображение

В самом деле, узкая серая линия из центра "планетной системы" вправо соответствует одиночной зеленой линии на карте. А двойная линия на карте - очевидно, место куда надо переместить эту серую. По простому - из первой позиции перейти ко второй. Далее.

На карте только две окружности. Самая ближняя к центру карты окружность в "Планетарии" несет значок Ceres. Плюс этот значок появился при решении "Окна". А как выбрать значок для другой окружности? Сравнив картинку из книги Земля-Стихия с "человечком".
Меняем Венеру на Hebe.

Решение понятно из ссылок, привожу технические подробности.

- "Выключаем" левыми кнопками орбиты ненужных астероидов.
- Прижимаем левой клавишей мышки серый символ слева и не отпуская клавишу переводим его в положение 2-х зеленых линий.
- Запускаем движение астероидов правой верхней кнопкой и ждем, когда оба астероида поравняются с серой линией. Щелчок - появился символ. А в библиотеке открылась вторая из "запертых" книг

..Ряды из 9-ти и 8-букв в книге "Земля - Планета" - явно пароли для двери
- Значки элементов в книгах - явно обозначают буквы. Или дают возможность их высчитать
- Цифры на серой коробке справа от "колоды карт" - явная функция от четырех символов хим. элементов.

Попытка использовать таблицу

Изображение

с целью найти цифровые значения символов ничего не дает. Но при перестановке элементов в обратном порядке

Изображение

выясняется, что число на коробке - СУММА 4-х порядковых номеров химических элементов - символов.

Изображение

Т.е. появилась уверенность в том, что номера элементов расположены правильно. Дополнительное свидетельство правильности решения - последние пять элементов из перестроенной таблицы в книгах НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ. И это означает,что каждой букве - а всего их 13 - соответствует один символ. Можно идти дальше........

Для удобства назовем книги - считая от золотистой слева направо -
"Солнце", "Луна", "Меркурий" и "Марс"...

Попытка воспользоваться цифрами из обновленной таблицы напрасна.Номера символов (по таблице элементов) из книги "Марс", например

Изображение

не совпадают с номерами символов из других книг. Проверьте - и убедитесь. Более того. В книге "Луна" (на обложке символ "серебро") три нижних символа одинаковы - "Медь". Значит и соответствующие им буквы должны быть одинаковы. Ан нет. Если в в 6-й и 7-й строчке можно найти одинаковые буквы при подсчете от начала строчек, то с 8-й строчкой никаких совпадений нет. Следует отметить - рядом с 8-й строчкой НЕТ ЧЕРТОЧКИ. И может быть следует эту строчку проигнорировать.

Но и в книгах "Марс" и "Солнце" элемент серебро никак не совпадает даже с числами из таблицы.
Начинаю сходить с ума. Вернее, продолжаю...
И тут я понимаю что символ на обложке книги ОЧЕНЬ ВАЖЕН!Что нумерация в каждой книге РАЗНАЯ! Но - как и предполагалось вначале - символы из РАЗНЫХ книг соответствуют ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ буквам.

Вернемся опять к обложкам книг. Слева направо "Солнце", "Луна", "Меркурий" и "Марс". В таблице элементов они тоже идут подряд, эти символы, правда как "Золото", "Серебро", "Ртуть" и "Железо". Ну можно допустить, что "Солнце" - 1, "Луна" - 2, "Меркурий" - 3 и "Марс" - 4. Опять ничего не дает
Опять "листаем" книги... И тут в книге "Луна"! Намек!
В последних трех упомянутых выше строчках совпали ПЕРВЫЕ БУКВЫ ВТОРЫХ СЛОВ. А на обложке будем считать цифра 2!!!!!

Изображение

А дальше уже проще - легче - веселей.
В книге "Солнце" также присваеваем хим. символам ПЕРВЫЕ БУКВЫ ОТ ПЕРВЫХ СЛОВ.
Аналогично с книгой "Меркурий" - первые буквы от 3-х слов в строчке.
Затем "строимся в шеренгу по одному" ...

Итак. Завершение
Занудно заканчиваю прохождение Обион 3
Стоит просто просмотреть все 4 ссылки подряд...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Всё!! Ждём четвертой части!

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 20:33 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Escape to Obion. Episode IV (Closer To Zero) играть>>>

Изображение

Часть четвёртая и заключительная, нужно найти документацию, чтобы выйти из запутанной истории с Обионом.

Эскейп: (с) mvk53 from www.russianitaly.com

1. Решаем пазл на заборе. Получаем числа месяца.

Изображение

2. Решаем подводный пазл. Получаем год.

Изображение

3. Решаем пазл пятнашка. Получаем 3 числа для Enigma Machine.

Изображение

Смотрим на первый пазл, сравниваем греческие буквы и получаем цифры 3 4 5.

4. В записке находим код для машины.

Изображение

5. В Enigma machine выставляем 5 4 3 и печатаем найденный код xxvmqxpx

Изображение

Получаем месяц - ФЕВРАЛЬ.
Обратите внимание, что цифры выставляются в низходящем порядке. Это подсказка найдена в одной и записок. Плюс ко всему машина не дает ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ буквы. Поэтому введя код мы получим слово Februay, где буква r - повторяющаяся.

6. Идем к календарю.

Изображение

Февраль 1872 года, 17, 27, 7 число.

7. Получаем ВТОРНИК СУББОТА СРЕДА

Изображение Изображение

8. Далее ищем код.

У нас есть JUNE 7,C2,L11,W2........

Изображение

Получили слово IMAGINE. Идем к машине, прогоняем IMAGINE через машину, не забыв выставить в трех окошках 5 4 3.
Далее логики не видно, или автор не успел доделать все до конца. Итак, получаем QTGLM + 2 буквы повторяющиеся. Q и G (почему Q еще можно найти объясниение - это буква I в IMAGINE.... c G непонятно.)

Итак вводим в кодовое окошко qtglmqg, открыли 3 звезды. Выставляем звезды правильно (см. выше). Открылась последняя дверь.

9. Входим туда. Видим ящики.

Изображение

Прогоняем через машину, выставив в окошках e94
Получаем THURSDAY THRE(E) SIX
Возвращаемся к ящикам. Кликаем на четверг, 3 и 6. (посмотрите обозначение номеров, на первом пазле не заборе)

Изображение

Все... ВЫШЛИ!!!

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 00:42 
Не в сети
Глава Дневного Дозора
Глава Дневного Дозора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:27
Сообщения: 10444
Откуда: Даугавпилс
Escape The Tower играть>>>

Изображение

На Землю напали Зомби, а вы оказались заключены в башне на неимоверной высоте. Вам не пременно нужно выбраться, не забыв захватить с собой оружие. ;)

Эскейп: (с) Драйфф

1. В мусорном ведре берем батарейку
2. Берем мед под кроватью и отдаем его мишке с полок, взамен получаем ключ
3. Этим ключом откроется верхний ящик комода, оттуда достаём диск
4. Включаем в розетку компьютер, включаем его и вставлем в дисковод диск
5. Появятся 4 числа (0045), запоминаем
6. Идём к стенду на стене, кликаем по надписи «to do list», она отваливается и на её месте нужно ввести код из цифр, полученных на компьютере (0504), открывается сейф, получаем второй ключ
7. Под подушкой берём пульт
8. За шкафом с книгами берём серый крюк, справа за шкафом берём лом
9. Вторым ключом открываем средний ящик комода, получаем отвёртку и вторую батарейку
10. Обе батарейки вставляем в пульт, после чего включаем телевизор. Чтобы он начал показывать, на задней панели телевизора нужно переключить выключатель с красного на залёный.
11. На телевизоре будет код (9ZOMB1), запоминаем
12. Слева от телевизора есть коробка. Взламываем её ломом. Вводим код из телевизора, получаем пистолет.
13. Откручиваем решётку вентиляции (кликая по винтикам отвёрткой), получаем ключ от нижнего ящика комода. Там пусто.
14. Щелкните по правой части вентиляционной шахты. Выберите цвета в соответствии с цветом книг в шкафу (начиная с верхней полки). Получите веревку. Привяжите ее к крюку и идите к двери. Все!

_________________
Изображение
_________________
Награды:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB